Отгружено ЖБИ: всего - 000 000 тонн; за 2024 год - 00 000 тонн Заключено договоров: всего - 0 000 шт.; за 2024 год - 000 шт.

Кольца опорные Серия 3.900-3 и ГОСТ 8020-90

1. Описание и применение.

Кольцо опорное или горловина – это элемент конструкции круглых колодцев различного назначения. Основная функция – это создание опоры для люка. Применяют данные изделия в строительстве коммуникационных смотровых, газовых, телефонных, канализационных, водосборных и прочих колодцев, а также в благоустройстве и реконструкции автодорог. Большинство коммуникаций прокладывается под землей, поэтому имеется острая необходимость изготавливать высокопрочные и надежные колодцы. Они состоят из множества составных элементов, каждый из которых адаптирован на работу в жестких условиях и высоких разрушающих нагрузок.

Конструктивно опорные кольца выпускаются двух видов:

1. Плоские.

2. В виде усеченного конуса (конусовидная), одна из сторон которого прямая, а другая – скошенная. Нижний диаметр соответствует диаметру стенового кольца. Верхний размер меньше, совпадает с размером крышки люка. Обратите внимание, что чаще всего конусовидные горловины применяются для канализационных систем. Благодаря усеченной форме верхней части колодца, удается снизить скорость подъема воздушных потоков наверх при открытии люка. Таким образом, создается облагороженный вид колодца, максимальный комфорт и удобство в его использовании.

Горловина призвана создать надежную защиту проложенным коммуникациям от вандализма, загнивания, порчи ввиду постоянного воздействия атмосферных осадков и прочих агрессивных факторов. Допускается монтировать горловины на всех типах сухих и просадочных грунтах с максимально допустимой сейсмической активностью до 7 баллов по шкале Рихтера. Применяют опорные кольца совместно с одноразмерными стеновыми кольцами и днищами.

Компания "Ассортимент ЖБИ-Москва" предлагает услуги по продаже ЖБИ сертификационного качества с доставкой продукции любым удобным видом транспорта на Ваш строительный объект. В каталоге представлены опорно направляющие кольца в широкой номенклатуре. Позвоните нам (499) 649-21-22, чтобы уточнить все нюансы сотрудничества.

2. Изготовление.

а) Способы.

Опорно центрирующие кольца формуют в заводских условиях на современном высокотехнологичном оборудовании. Вибрирование бетонной смеси – технология, которая позволяет добиться максимального уплотнения бетона и, соответственно, получить высокую прочность готового изделия (достижение 100% нормативных показателей в весьма сжатые сроки). Ход технологического процесса строго регламентирован, поэтому выпускать только качественные и стандартизированные опорные кольца. Сушка сырца выполняется термическим способом в камерах. Это позволяет ускорить твердение бетона до установленного предела. Кольца проходят комплекс приемо-сдаточных испытаний, на основании которых формируют сопроводительную документацию.

б) Материалы.

Опорные кольца изготавливают из бетонов "тяжелых" марок. В зависимости от конкретных условий эксплуатации берут материалы нормальной и низкой проницаемости, соответственно, для неагрессивной, слабоагрессивной или агрессивной среды с различной степенью механической нагрузки. Благодаря качественному армированию получают высокопрочные элементы. Для усиления конструкции сваривают пространственные каркасы, предварительно термически упрочнив, либо используют для закладки по строгой схеме рифленые стержни из стали класса А-100, А-200 и А-300. Для продольной и поперечной вязки применяют горячекатаную проволоку из стали высоких классов (Вр-1).

в) По какому стандарту.

Технология, качество материалов, складирование и перевозка опорных колец всех типоразмеров контролируется действующими стандартами – Серия 3.900-3 и ГОСТ 8020-90. Регламенты также содержат рабочие чертежи и спецификации изделий. Указывают правила маркировки.

3. Упаковка, транспортировка и складирование.

Опорные кольца перевозят автомобильным, железнодорожным и паромным спецтранспортом. Для перевозки все ЖБИ фиксируют и изолируют от бортов машины специальными вкладышами. Это массивные изделия, поэтому для их погрузки и разгрузки должна применяться только грузоподъемная спецтехника. Сброс колец вручную или их навал недопустимы. Во время работ соблюдают технику безопасности и все меры предосторожности. Хранят кольца штабелями, в которых все слои изолированы деревянными досками (это позволяет избежать трения элементов друг о друга и их порчу). Толщина подкладок должна быть не менее 30 мм.

Компания "Ассортимент ЖБИ-Москва" занимается поставкой ЖБИ собственного производства, при этом гарантировано, что на любое кольцо опорное цена у нас минимальна. Вы можете сформировать свои пожелания в письме на наш e-mail: moscow@tdajbi.ru, либо оставить отклик в он-лайн режиме непосредственно на нашем сайте. Мы работаем со всеми видами транспорта, имеем налаженные логистические схемы на Москву и область, поэтому Вы сможете оперативно купить нужного типоразмера опорное кольцо.